«Белый Квадрат» Мы продолжаем знакомить вас с мнением профессионалов о фестивалях рекламы и их значении для рынка.
Francesco Guerrera, креативный директор и партнер агентства Le Balene, Италия, возглавлявший жюри Брендинга на Белом Квадрате в 2017 году:
«Участие в фестивалях рекламы – самый быстрый из всех возможных способ научиться чему-то новому. Потому что на них всегда сконцентрировано множество познавательных моментов. Имея большой опыт участия в различных фестивалях по всему миру, я могу сказать, что за несколько дней фестиваля я узнаю больше, чем за долгие и долгие часы встреч и презентаций. Наличие фестивалей – наше огромное преимущество как Индустрии, потому что культура – последний барьер против невежества, которое мы все видим в социальных сетях и вокруг нас. Фестивали – одна из наших важнейших ценностей. Белый Квадрат жизненно необходим региону как глоток свежего воздуха и новый взгляд со стороны. Так же было в Италии 5 лет назад, когда мы решили основать фестиваль IF!, благодаря которому репутация индустрии сегодня выросла в разы»


Член жюри Медиа одиннадцатого фестиваля, управляющий директор Media Direction GroupRussia Денис Максимов:
«В профессиональном сообществе складывается ошибочное впечатление, что медиа – это лишь сухие данные, баинг и аналитика. Яркие кейсы на таких фестивалях, как «Белый Квадрат» доказывают обратное: медийные проекты могут быть столь же яркими и вдохновляющими, ничем не уступая креативным. Участвуя в отраслевых конкурсах, мы делимся с широкой аудиторией нашей экспертизой, демонстрируем эффективное применение новых технологий и инновационных инструментов, в работах для наших клиентов. Фестивали – это отличная возможность показать свои силы и получить заслуженное признание, а также понять, какие тренды сейчас являются драйверами на рынке коммуникаций и медиа. Фестиваль «Белый Квадрат» лично для меня – это возможность одним из первых увидеть реализацию отличных идей в медийных кейсах, встретиться с коллегами по индустрии и обменяться опытом».
Председатель Креативного жюри Белого Квадрата 2019, региональный креативный директор BBDO по региону Middle East & Pakistan – Ali Rez
«Фестивали рекламы чрезвычайно полезны тем, что они не только продвигают креатив как индустрию, но также вдохновляют и мотивируют креативщиков на создание все лучших проектов. ЭТО ВОЛНА, КОТОРАЯ ПОДНИМАЕТ ВСЕ ЛОДКИ. Белый Квадрат ежегодно демонстрирует коллекцию лучших работ, которые безусловно заслуживают признания и продвижения. Лично я с нетерпением жду очень вдохновляющего времяпрепровождения на фестивале».