Белорусские агентства взяли три шорт-листа, а также специальный приз
на международном фестивале "Ad Stars 2018" в Южной Корее
Международный фестиваль рекламы «AD STARS» является ведущим фестивалем азиатской и мировой рекламы. Также он входит в рейтинг Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (с коэффициентом - 1).

Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны — Бусане. Миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности» заявляет дирекция фестиваля. На фестивале присуждается два Гран-При по 10000 долларов: за коммерческую и социальную рекламу.

На Ad Stars 2018 члены АКМА - "AIDA PIONEER" и "PG BRANDING" получили 3 шорт-листа и специальный приз, с чем мы их и поздравляем! О победных кейсах подробнее мы расскажем ниже.
Специальный приз фестиваля
Социальная кампания по поддержке борьбы со спидом
Агентство: AIDA PIONEER
Заказчик: АЗС Трайпл
Каждый год 1 декабря международное сообщество отмечает Всемирный день борьбы со СПИДом. При поддержке объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) в этот день мы провели социальную акцию в неожиданном месте – на автозаправках «Трайпл». Цель акции – привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом.
Мы сравнили незащищённый половой контакт со случайными партнёрами с ситуацией на заправке, когда один и тот же пистолет вставляется в топливные баки различных автомобилей. Такая наглядная иллюстрация послужила основой информационной листовки, которую мы разместили прямо на топливные пистолеты, сопроводив интригующим текстом и поясняющей информацией. Каждый автолюбитель в этот день мог получить на автозаправке бесплатный экспресс-тест и в течении 15 минут узнать свой ВИЧ-статус.
Во время акции на заправках было роздано более шестисот тестов. О необычной акции написали крупные информационные интернет-порталы и городские сайты. Но самое главное, мы нашли необычный и наглядный способ рассказать о важности проблемы и донести простое сообщение: «Прежде чем вставить, подумай о своей безопасности и безопасности своих близких».
ШОРТ-ЛИСТЫ ФЕСТИВАЛЯ AD STARS 2018
Limontone
Агентство: "PG Branding"
Заказчик: ООО «Винокурня Нарочь»
Винокурня «Нарочь» приняло решение о выведении на рынок нового продукта – доступной альтернативе оригинальному итальянскому напитку «Лимончелло».
Разработкой новой торговой марки для ликера занималось агентство PG Branding. Перед агентством стояла следующая задача – разработать такой дизайн и название, который расскажет потребителю одновременно и про продукт, и про его ситуацию потребления.
Оригинальный ликер Лимончелло является частым ингредиентом коктейлей на вечеринках. Мы решили декомпозировать вечеринку как социальное явление. Так одним из неотъемлемых атрибутов вечеринок является музыка. Именно этот факт лег в основу поиска идей для вербальной и визуальной составляющей продукта.
Название «Limontone» как раз объединило эти две метафоры: лимонный ликер и музыку. Дословный перевод – звук Лимона!
TAXI IN RAIN
Агентство: AIDA PIONEER
Заказчик: ООО «Пятница плюс»
«Такси Пятница» – современная служба городского такси с высокими стандартами обслуживания. Миссия «Такси Пятница» – сделать первое в Беларуси такси «с человеческим лицом», такси для людей.
В октябре 2017 года «Такси Пятница» запустила акцию – «Скидка 20% в дождь». Чтобы рассказать о ней, мы использовали нестандартное медиа размещение и… сам дождь. Для этого на окна минских кафе и ресторанов с помощью специального водоотталкивающего покрытия мы нанесли логотип «Такси Пятница» и информацию об акции, которую можно было увидеть только в дождь.
В результате, во время акции количество вызовов «Такси Пятница» в дождь увеличилось на 30%. Такая статистика сохранилась и после завершения акции. Проект был замечен не только горожанами, но и белорусскими СМИ. О нем написали информационные интернет-порталы и городские сайты. А главное – пассажиры надолго запомнили простую формулу: «Идёт дождь – вызывай «Такси Пятница».
Социальная кампания по поддержке борьбы со спидом
Агентство: AIDA PIONEER
Заказчик: АЗС Трайпл