О новых коммуникационных экосистемах на семинарской программе Ad Black Sea 2016
Janez Rakusek, член жюри Advertising campaigns, исполнительный креативный директор Luna\TBWA из Словении выступит на семинарской программе Ad Black Sea 2016 с темой «Live disruptive or die mediocre». Присоединяйтесь к слушателям и участникам Ad Black Sea 2016, аккредитация на программу фестиваля открыта до 31 августа.

Janez Rakusek, исполнительный креативный директор Luna\TBWA, Словения

В 1989 году после окончания Академии театра, радио, кино и телевидения в Люблянском университете Janez Rakusek начал свою карьеру в качестве копирайтера в агентствах Magenta, Luna и Studio Marketing/JWT, а после нескольких лет работы он стал креативным директором, в настоящее время занимает должность исполнительного креативного директора. Он работает с важными национальными и международными клиентами, такими как BMW, Si.mobil - часть Telekom Austria Group, Ljubljana Dairy, Delo Newspaper, Krka Pharmaceuticals, Beko Home Appliances, Lidl Retail Stores, Lasko Brewery, Unicredit bank, Japan Tobacco International, другие. За свою карьеру он получил много международных, а также национальных наград, в том числе Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Slovenian Advertising Festival, Effie. В 2011 году он получил престижную премию Advertising Personality Award от Slovenian Advertising Chamber.

«Очертание коммуникаций стремительно меняется, ежедневно появляются новые каналы, новые средства массовой информации и новые коммуникационные экосистемы. Как однажды выразился John Hegarty, что никогда еще не было так много интересных возможностей для творческого общения, как сейчас. Однако навигация по непредсказуемым и неизведанным морям стала более и более требовательной. Только смелые преуспеют, только пираты могут лидировать – морскому флоту необходимо просто следовать. Вот почему мы в \TBWA верим в «подрыв» (disruption). Это не модель, а способ мышления – наша ДНК. Это хороший способ распространения информации об успехе в будущем для маркетологов и брендов. В рамках своего доклада я обменяюсь идеями и тематическими исследованиями по вопросам «нарушающих порядок» (disruptive) концепций и коммуникаций», – прокомментировал тему своего доклада Janez Rakusek.

Ознакомиться с четырехдневной программой фестиваля можно на сайте adblacksea.com. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию по ссылке. Возможность аккредитоваться на программу Ad Black Sea есть до 31 августа, не упустите ее!

По всем вопросам участия и оплаты можно обращаться к официальному представителю Ad Black Sea в Беларуси, Дирекцию Фестиваля «Белый Квадрат» - агентство «Белая Карона» по эл. почте info@adfest.by или по тел. +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17. Членам АКМА предоставляется 20% скидка на участие.

И помните, что дедлайн приема конкурсных работ – 31 августа.

До встречи 22-25 сентября в Батуми на Ad Black Sea 2016!
Made on
Tilda