ГОТОВЬТЕСЬ К ШТОРМУ! В МИНСК ПРИВЕЗУТ ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ СО ВСЕГО МИРА!
8 сентября жители и гости белорусской столицы окажутся в самом эпицентре креативного шторма – в кинотеатре «Москва» пройдет два показа коллекции лучших рекламных роликов мира ABC show – призеров престижнейших международных фестивалей креативности Европы, США, Азии, Латинской Америки, Африки, в числе которых The One Show, Clio Awards, D&AD, Eurobest, APA Show, Cristal Festival, New York Festivals, Mobius Awards, FIAP, AdStars и, конечно же, Cannes Lions 2018.

ABC show – событие, которое случается только раз в году, заставляя тысячи увлеченных зрителей с нетерпением ждать очередного показа. Это возможность провести незабываемый вечер, наполненный захватывающими историями, головокружительными сюжетами, яркими персонажами, неподражаемой атмосферой, драйвовой музыкой, будоражащим миксом самых разных эмоций, а главное, сносящим крышу ураганом первоклассного креатива. И все это в Full HD качестве в переводе на русский язык, перемноженное на эффект большого экрана и мощного звука кинотеатра.
Купить билеты можно прямо сейчас !
Чтобы не быть голословными и дать возможность оценить весь потенциал заряда чувств и настроений от грядущего события, представляем вашему вниманию несколько роликов коллекции ABC show 2018.
Настоящая трагикомедия приключается с главным героем ролика мобильного оператора Airtel под названием Lost. Мужчину выбрасывает на берег необитаемого острова, где начинается его отчаянная борьба за выживание в тщетных попытках отправить сообщение цивилизации – в бутылке, голубем, сигнальным костром. «Ты пропал, если нет сети» - констатируют авторы ролика. К счастью, у истории хэппиэнд. «Робинзон Крузо» случайно обнаруживает, что остров вполне себе обитаемый, была бы только нормальная мобильная связь.
О проблеме свободы выбора с юмором рассуждает Mentos в своем новом рекламном видео Man with a coin. Казалось бы, нерешительный главный герой нашел для себя идеальный выход – в любой непонятной ситуации подбрось монетку. Проблема в том, что нужно быть готовым смириться с тем, что она тебе скажет. И куда тебя это приведет. Поэтому главное – вовремя остановиться и вернуть себе свободу решений. Особенно когда на кону пачка Mentos, которой невозможно отказать.
Клоуны бывают не только в цирке… Они встречаются на улицах каждого города! Они ездят на красный свет, постоянно отвлекаются от дороги, плохо паркуются, подрезают. Они – настоящий кошмар для водителей! По крайней мере, для тех, кто ездит не на Audi. В своем новом рекламном видео Clowns бренд напоминает, что его авто оснащены надежными технологиями дистанцирования от всяких там «клоунов».
Красивый и трогательный ролик с простым, но многозначительным названием Moments представляет Volvo. Мать ободряет дочь перед ее первым походом в школу. По дороге девочка представляет картины своего будущего, которое начнется с этого самого первого школьного дня – как она встретит лучших подруг, как увидит мир, как создаст собственную семью, как будет счастлива. В это же время по городу едет женщина, уставшая и также погруженная в свои мысли. Они встречаются в тот момент, когда девочка ступает с тротуара на перекресток, а женщина опрокидывает стакан с кофе. Видео застывает, и зритель успевает подумать о самом худшем. Но система безопасности Volvo женщины распознает девочку на дороге и вовремя активирует тормоза. «Иногда моменты, которые так и не случаются, значат больше всего» – основная идея, звучащая в финале ролика.
Тема конца света приобретает новое звучание в ролике Apple Apocalypse, демонстрирующем что станет с современным миром без мобильных приложений. Новый сотрудник компании случайно отключает питание серверов, и с девайсов пользователей одно за другим пропадают все приложения. Начинаются хаос и паника. Возможности, которые дарил людям AppStore, возвращаются к своему первобытному виду. В финале ролика авторы призывают разработчиков продолжать создавать приложения, ведь сегодняшний мир так отчаянно и безнадежно от них зависит.


Эти и десятки других отличных роликов ждут посетителей кинотеатра «Москва» 8 сентября. Напомним, что ABC show захватывает своих гостей безудержным вихрем креатива еще до начала показа, благодаря промоактивациям партнеров, розыгрышам многочисленных подарков, в том числе от специального партнера показов – пиццерий «Пицца Темпо», возможности продегустировать новинки белорусских брендов (18+), ярким фото на память и другим сюрпризам от организатора показов – Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.

ОКАЖИТЕСЬ В ЭПИЦЕНТРЕ КРЕАТИВНОГО ШТОРМА!
Билеты еще в продаже онлайн на bycard.by, а также в кассах кинотеатра «Москва». Подробности по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17.