ТРЕТИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: ЗАГРУЖАЙ И ПОБЕЖДАЙ!
Только до конца августа сохранятся льготные условия подачи конкурсных работ на третий локальный фестиваль рекламы ЛАМА. С 1 сентября цены будут выше, поэтому не теряйте времени и загружайте кейсы прямо сейчас.
Третий ЛАМА пройдет в Минске 11-12 октября в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» и вновь соберет ярких и амбициозных представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои лучшие, реализованные за последний год, проекты в конкурсах фестиваля.

Напомним, что конкурсные работы принимаются только от участников из Беларуси, онлайн на официальном сайте lamafest.by. К участию приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии и частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы, а также службы маркетинга творческие команды компаний-рекламодателей, работающие на белорусском рынке. Членам АКМА предоставляется скидка на участие 20%.
Конкурсная программа ЛАМА разделена на две вертикали: индустриальную, включающую 18 конкурсов в дисциплинарном разрезе (видео, радио, принт, рекламная кампания и др), и в том числе конкурс Крафт, и категорийную, состоящую из 17 конкурсов, разделенных по товарным категориям. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.

Работы в вертикалях будут оцениваться разными составами жюри независимо друг от друга: в индустриальной вертикали – агентским жюри, состоящим, в том числе, из креативных директоров агентств Рейтинга креативности АКМА, в категорийной вертикали – клиентским жюри из наиболее ярких представителей брендов-рекламодателей.

По дороге в Канны захватите ЛАМЫ! – так звучит слоган фестиваля в этом году, обыгрывая мечту рекламистов из разных стран, первым шагом на пути к которой могут стать победы в ЛАМА.

Работы призеров фестиваля будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст участникам дополнительные PR-возможности продемонстрировать свои лучшие кейсы.

Актуальным ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров ежегодно служат позиции агентств в Рейтинге креативности и мастерства АКМА, в который входит ЛАМА. Выход в финал и, тем более, победы в фестивале дадут возможность быть включенным в рейтинг уже к концу 2018 года, наметив для компании яркий старт нового делового сезона и придав драйва всей ее креативной команде. Победы вдохновляют на создание еще более оригинальных и эффективных проектов, которые в дальнейшем смогут снова претендовать на награды ЛАМА, а возможно, и Канн.

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать наlamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.

Участие в фестивале ЛАМА возможно в двух формах: подача кейсов в конкурсную программу и посещение деловой программы –конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая уже в третий раз станет площадкой, на которой соберутся лидеры индустрии коммуникаций Беларуси и заказчики рекламы – компании, которые стремятся эффективно создавать и управлять брендами, используя самые современные технологии. Программа конференции посвящена актуальным вопросам маркетинга, брендинга, рекламы в Беларуси, тематически охватывает такие направления, как маркетинговые стратегии и коммуникации, брендинг и бренд-дизайн, digital и технологии, креатив и креативную эффективность и будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров в быстро меняющихся рыночных реалиях. Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by.