В МИНСКЕ ОТКРЫЛИСЬ ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2018
10 октября лидеры индустрии коммуникаций и рынка товаров и услуг Беларуси собрались в Минске, чтобы в третий раз открыть одно из важнейших отраслевых событий страны – Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018.

В этом году программа конференции продлится в течение двух дней и будет включать более 20 докладов с практическими примерами наиболее прогрессивных и эффективных решений в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, digital, медиа, успешно реализуемых сегодня белорусскими брендами.

Выступая на Церемонии открытия Дней маркетинга, рекламы и брендинга Инна Гаврильчик, начальник Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, отметила: «Учитывая, что в течение десяти лет в Беларуси проходит Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», три года назад появился локальный фестиваль рекламы ЛАМА, проводится ряд других мероприятий в сфере маркетинга и коммуникаций, можно сказать, что удалось убедить рынок в необходимости рекламы, ее важности для экономики и страны в целом. Хочется отметить, что белорусские потребители любят рекламу, но рекламу красивую, качественную, интересную, с креативными идеями. В течение последних нескольких лет рекламный рынок Республики Беларусь заметно повзрослел, активно развивается, качество рекламы стало гораздо выше. Кроме того, рекламный бизнес стал внимательнее к законодательству, стал его понимать и участвовать в его корректировке».

Напомним, что Дни маркетинга, рекламы и брендинга проходят в рамках третьего локального фестиваля ЛАМА, представляя его деловую и образовательную программу. Организатором выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, видящая свою миссию в развитии индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и повышении конкурентоспособности брендов на внутреннем и внешнем рынках. С полной программой Дней маркетинга, рекламы и брендинга 2018 можно ознакомиться на официальном сайте lamafest.by.

Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, продюсер фестиваля рекламы ЛАМА и Дней маркетинга, рекламы и брендинга, отметила: «Проведение Дней маркетинга, рекламы и брендинга уже стало доброй традицией. Приятно отметить, что в этом году на площадке конференции впервые выступят не только представители креативных агентств Беларуси, но и руководители служб маркетинга предприятий-заказчиков рекламы. На мой взгляд, такой совместный тесный диалог способен повысить добросовестную конкуренцию на рынке, привести к созданию более прозрачных условий работы и развитию индустрии коммуникаций в стране в целом».